Образование журналиста, неординарное мышление маркетолога и дух альпиниста – именно эти качества характеризуют сегодняшнего нашего героя лучше всего. Юрий Дорохов родился в Воронеже в семье военных в 1976 году. В период взросления Юрий вместе со своей семьей постоянно переезжал, за что друзья прозвали его «перекати-поле». Еще бы, он жил и в Воронеже, и в Плесецке, и в Сибири, и в результате его «докатило» и до Казахстана, где он и решил обосноваться.

До приезда в Казахстан Юрий Дорохов уже успел сделать многое: отучиться на историка, поработать на телевидении и в деловой газете «Коммерсантъ», а также редактором отдела промышленности журнала  «Эксперт-Урал» в  городе Екатеринбург. И вот, в 2007 году его приглашают в Казахстан в газету «Эксперт Казахстан» в качестве шеф-редактора. «Изначально я думал, что приехал не более, чем на год. Но когда увидел местные горные красоты, то понял, что задержусь здесь надолго».

После этого ему еще несколько раз предлагали работу в России, на что Юрий дипломатично отвечал отказом. Юрий Дорохов также был одним из тех, кто запускал проект Forbes в Казахстане.

С течением времени Юрий начал задумываться о собственном бизнесе:

«Появилось ощущение, что, рассказывая о жизни других людей, я живу не своей жизнью, мне явно не хватало эмоций. А бизнес манил своей рискованностью и возможностью работать только на себя. В моей жизни и до этого было немало адреналина: я прыгал с парашютом, покорял горы; но все это – лишь временные ощущения. Мне хотелось чего-то большего. И я знал, что все это мне может дать только собственное дело».

В 2012 году Юрий с друзьями решили рискнуть и начать бизнес. Найдя инвестора, они приступили к работе над проектом журнала «Алау» (в партнерстве с российским «Огоньком»), а также основали PR-агентство «Инсайт Медиа», руководителем которого вызвался стать наш герой.

«Изначально мы делали основную ставку именно на «Алау», но в итоге журнал закрылся, а агентство, неожиданно для нас, начало приносить прибыль. Учитывая статистику, согласно которой 4 из 5 бизнес-начинаний терпят крах в течение первого года, я был готов получить этот опыт, был готов к полному провалу. Тем не менее этот проект существует и по сей день».

На сегодняшний момент штат агентства состоит из 10 постоянных сотрудников, также привлекаются к работе и фрилансеры. Сам Юрий Дорохов говорит о том, что стать PR-экспертом не так-то легко. Специализация требует наличия таких навыков, как коммуникабельность, тактичность, грамотность, умение работать в команде и трудолюбие.

Случается, что приходится работать в нерабочее время, что требует стрессоустойчивости. Также Юрий указывает, что в бизнесе необходимо быть пластичным и уметь приспосабливаться к разного рода ситуациям.

«Большинство людей, слыша слово «бизнесмен», сразу представляют себе человека, который регулярно отдыхает на курортах и посещает различные тусовки, в то время, когда его подопечные «вкалывают» на работе. Это совсем не так. Бизнес – это большая ответственность. Я всегда помню о том, что за мной стоит моя команда, и от моих решений зависит очень многое. Сама PR-сфера основывается на «живом» общении, клиент может позвонить в любое время и назначить встречу, поэтому я просто не могу позволить себе долгое отсутствие на работе».

Относительно конкурентов Юрий Дорохов говорит следующее:

«Оступиться очень легко, однако рынок не прощает ошибок. Это касается и конкурентов – с ними мы стараемся сотрудничать и поддерживать их. Сейчас у нас наблюдается большой поток заказов, и очень часто мы сами перенаправляем потенциальных клиентов в другие компании. В результате – и клиент доволен, и ребятам (конкурентам – прим. ред.) помогли. Таким образом, складываются очень полезные отношения».

Также руководитель агентства «Инсайт Медиа» говорит о том, что пиарщику всегда лучше говорить правду, а агентства, обманывающие людей, долго на рынке не задерживаются и просто «сливаются». При работе с проектом всегда стоит думать о своей репутации.

В этом году в планах компании запустить свой собственный продюсерский центр, что позволит значительно расширить перечень предоставляемых услуг. Сам же бизнес Юрий Дорохов сравнивает с покорением горных вершин: «Когда поднимаешься в гору, ты просчитываешь каждый свой шаг, необходимо учесть все условия – только тогда ты достигнешь цели. В бизнесе дела обстоят примерно так же: четкое планирование – одно из важнейших условий успеха. Маленький человек, осуществивший сверхзадачу: достиг вершины. Это непередаваемое ощущение».

« Предыдущий
Следующий »

Автор

Дамежан Хамитова Пришел, увидел, победил


  • ГОРДИМСЯ ТОБОЙ ! УДАЧ И НОВЫХ ПОБЕД !!!