В Южной Корее есть онлайн-преподаватель математики (Cha Kil-yong), который зарабатывает 8 миллионов долларов в год. Он ведет онлайн-курсы по подготовке к экзаменам, курс стоит $39 за 20 часов занятий, на каждом потоке у него учится около 300 000 школьников. Это не единственный преподаватель в Корее, зарабатывающий миллионы долларов на онлайн-преподавании.

Откуда такие доходы у онлайн-преподавателей в Корее? Почему таких доходов нет, например, у американских преподавателей? EdSurge провела исследование и установила, что в азиатские семьи тратят от 15% семейного бюджета на дополнительные занятия для школьников. Американские семьи же тратят на дополнительное образование детей в среднем всего 2%.

Это еще одно подтверждение тезиса о том, что большие деньги можно заработать на том, на что их уже тратят. Самое главное – найти, под какую существующую статью расходов вы можете подвести свой продукт, и постараться отожрать этот бюджет у других претендентов. Маленький бюджет – маленькие деньги. Нет такой статьи расходов – нет денег.

« Предыдущий
Следующий »

Автор

Майя Ли "Быть честным друг к другу и хотеть помочь — вот главное" Харуки Мураками