23 августа презентован туристический логотип Алматы. Центральный образ бренда оказался яблоком разора среди обывателей социальных сетей. Чье мнение убедительнее? О том, какие эмоции вызвал новый логотип, читайте в нашем материале.

В течение полугода длился конкурс на создание бренд-бука южной столицы: среди 109 поступивших работ отобрали 25 лучших и выставили на обозрение пользователей Интернета. Концепция Тиграна Туниянца, который ранее разработал логотип празднования 1000-летия Алматы, оказалась достойна победы, она и стала основой для разработки туристического бренда. Условием конкурса было создание бренд-бука, который учитывал бы и градостроительные традиции, и культурное наследие, и современные тенденции.

«Туристический логотип Алматы напоминает структуру атома — неделимой частицы. Яблоко в центре — это ядро, семь кругов вокруг него — 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят жети ата как связь со своим родом, отдавая дань уважения прошлому — традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно — это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», — поясняет председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова.

Тем временем в социальных сетях уже во всю начали обсуждение нового лого: например, некоторые отметили сходство с порошком Ariel.

Другие юзеры даже решили устроить свой конкурс с логотипами и хэштэгами.

Казахстанский режиссер Сакен Жолдас, запомнившийся фильмом «Он и Она», предложил свой вариант логотипа.

Наблюдательные пользователи отмечали, что ранее что-то похожее уже создавали в Казахстане

Мне приглянулся монохромный вариант, который отлично обнажает одну из главных проблем южной столицы.

Ну и не обошлось без откровенной критики.

Кто-то подошел к этому делу с юмором.

Однако нашлись и пользователи, которые старания дизайнеров одобрили, просто потому что, по их мнению, туристический логотип Алматы отображает то, чего мы достойны.

В любом случае, это всего лишь туристический бренд, который ни в коем случае не заменит герб южной столицы и снежного барса. И всё же нам интересно услышать мнение читателей

« Предыдущий
Следующий »

Автор

Арина Рыжкова "Проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время" - Будда.


  • Будем думать!